ФЭНДОМ

Описание породы, стандарты породы Американской короткошерстной

Голова американской короткошерстной кошки: у американской короткошерстной кошки голова по своей ширине должна совпадать с ее длиной. Квадратная по форме морда, подбородок хорошо развит.

Уши американской короткошерстной кошки: американская короткошерстная кошка обладательница средних по размеру ушей, которые в свою очередь широки у основания и имеют закругления на концах

Глаза американской короткошерстной кошки: американская короткошерстная кошка может иметь оранжевые по цвету глаза ,однако, кошки серебристых окрасов должны иметь зеленые глаза, а кошки белого цвета могут быть с разноцветными глазами – оранжевым и голубым или с оранжевыми. Глаза по размеру большие, широко посаженные друг от друга.

Шея американской короткошерстной кошки: у американской короткошерстной кошки шея сильная, по длине средняя

Тело американской короткошерстной кошки: американская короткошерстная кошка имеет мощное тело с широкой грудной клеткой, задняя часть тоже сильно развита. Кошка имеет ровную широкую спину, прямую.

Конечности американской короткошерстной кошки: у американской короткошерстной кошки тяжелые конечности средней длины, лапы толстые имеют округлую форму, устойчивые.

Хвост американской короткошерстной кошки: длина хвоста американской короткошерстной кошки средняя, он достаточно толстый у основания и сужается к концу.

Шерсть американской короткошерстной кошки : американские короткошерстные кошки имеют плотную шерсть и достаточно густую. Виды окрасов Американской короткошерстной

Американская короткошерстная кошка может иметь любой окрас, кроме окрасов колор-пойнт, шоколадный, фавн, цинамон, лилового и тонкинского.

Если кошка этих окрасов – то это результат скрещивания американской короткошерстной с другими породами, что недопустимо.

Параметры, размер, вес Американской короткошерстной

Достаточно большие по размеру коты и кошки крупные. Во взрослом возрасте вес кота может быть 7-8 кг, кошка весит 4-5 кг. По размеру коты крупнее кошек.

Характер Американской короткошерстной

Характер американских короткошерстных кошек весьма покладист. Они любят лежать целыми днями на лежанке и созерцать окружающий мир, однако, стоит хозяевам проявить к коту внимание, и он в момент перестанет быть красивым ленивцем и будет с удовольствием играть.

Американские короткошерстные кошки очень дружелюбны к людям, их детям, а так же без проблем уживаются с другими животными в доме.

Кошки очень ласковые, любят полежать на коленях и помурлыкать.

Несмотря на свою мягкость и кажущуюся лень, они не допустят появления в доме мышей, если вы проживаете за городом.

Уход за Американской короткошерстной

В уходе за американскими короткошерстными кошками нужно помнить 2 момента. Первый - следите за весом вашего питомца, т к они очень любят поесть и при этом сами не проявляют столько активности, чтобы сжечь все полученные с пищей калории.

Ожирение для котов так же плохо сказывается на здоровье, как и для людей. Если кот много ест и мало активен – добейтесь от него активности играя, и с ним и все будет в порядке.

Второй момент, это уход за шерстью. Несмотря на то, что эта порода кошек короткошерстная, уходу за шерстью вашего питомца придется уделить достаточное время. У кошек американская короткошерстная достаточно густая плотная короткая шерсть, которая имеет подшерсток. Кош
Американская Короткошёрстная кошка.jpg
ку следует периодически вычесывать специальными щетками. В период межсезонных линек это делать нужно чаще.

Здоровье Американской короткошерстной

Американская короткошерстная порода – аборигенная порода США. Вследствие этого кошки имеют отличное здоровье, а так же могут похвастаться выносливостью.

У кошек отличный аппетит, и если ваш кот стал набирать очень активно вес, то постарайтесь внести в его жизнь побольше активности – играйте с ним чаще. Котам нравится бегать, а в игре это делать интересно и полезно.

Происхождение Американской короткошерстной

Есть мнение, что предки американских короткошерстных кошек прибыли вместе с английскими переселенцами-пуританами в США в 1620 году на корабле Мэйфлауэр. Кошки несколько столетий жили на фермах и размножались. Условия проживания закалили этих кошек, и на генном уровне они передавали своим последователям отличное здоровье.

Стоит иметь в виду, что каждая кошка индивидуальна. Данное описание характерно для породы в целом и не всегда полностью совпадает с характеристиками конкретной кошки этой породы!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики