ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Кошка и кошки вики, дополнив её.

Родина: Великобритания и США

Возникновение породы: 1950-е гг.

Порода признана: CFA, TICA, ACFA

Вес: 2,5–4,5 кг

Вид окраса: сплошные

Цвет окраса:

шоколадный, лиловый

Характер: ласковый, общительный

Уход: еженедельный

Гавана Б
Котята.jpeg
раун

О породе гавана браун

Гавана браун это яркая внешность – шоколадный мех и зеленые глаза. Внешний вид выдает их сиамское происхождение, которое определяет и особенности характера. Это – озорные, игривые животные, хотя и с более тихими голосами, чем их родственники, очень умные, разговорчивые и дружелюбные. Они могут быть совершенными экстравертами, использующими любую возможность, чтобы порисоваться. Люди для них настолько важны, что они могут зачахнуть в разлуке с любимым хозяином.

Кошки гавана прекрасно адаптируются в любом помещении, так как для них главное люди, а не место, где они находятся. Если хозяин подолгу отсутствует, то им понадобится компаньон – другая кошка. Они обожают спать, свернувшись в клубок рядом с другой кошкой. Кошки гавана выносливы вследствие раннего скрещивания особей из разных линий. Будучи веселыми и добродушными, эти кошки в то же время обладают сильным характером. Они обожают гулять, легко приучаются к поводке, любят передвигаться по вертикали.

История породы гавана браун

История происхождение породы гавана браун тесно связана с сиамскими кошками. Считается, что первые гаваны браун попали в Англию вместе с импортом сиамов и считались одним из окрасов. Затем кошки попали в США, где их скрещивали с американскими короткошерстными. В результате скрещивания на свет появилось потомство с отличным шоколадным цветом шерсти.

Гавана Браун.jpeg

Порода зарегистрирована в 1959 в Англии. Название «Гавана» получено благодаря схожести окраса шерстного покрова с табачным цветом гаванских сигар. Эту породу во всех странах называют восточными, кроме Англии

Сегодня гавана браун признана практически всеми организациями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики