ФЭНДОМ

А вы знаете, как правильно купать кошку? Можно ли купать котенка? Править

Стоит по нескольким причинам: чтобы удалить выпавшие и выпадающие волоски, которые мешают расти новой шерсти; чтобы смягчить кожу и шерсть питомца (особенно зимой, когда она становится сухой и тусклой); и просто для гигиенических и профилактических целей. Единственное, чего не стоит делать — купать котенка очень часто.

С какого возраста можно купать котят? Править

Начинать можно с любого возраста. Правда, в первые месяцы жизни маленького котенка купать не рекомендую, с этим справиться его мамочка. К тому же, в таком возрасте котята еще плохо переносят перепады температуры. Но, как только малыш окрепнет, можно начинать его купать. Тогда вы с раннего возраста приучите его к этой процедуре и в дальнейшем у вас не будет проблем с купанием.

Как часто можно купать кошек? Править

Вы уже знаете, что каждую неделю это делать вовсе не обязательно. Котенку достаточно одного купания раз в три-четыре месяца и ориентироваться нужно на то, гуляет ли ваш любимец на улице, контактирует ли с другими животными. К тому же, купание — это, своего рода, часть комплекса по уходу за шерстью животного.

Как купать кота в домашних условиях? Править

Как купать кота

Итак, вы приступаете к купанию. Помните, если у вашего питомца длинная шерсть — расчешите ее перед мытьем (чтобы она потом не спуталась). Перед купанием проследите, чтобы температура воздуха в квартире была не ниже +15 градусов, а температура воды — не выше 38-39 градусов.

Купать своего питомца желательно в тазике, на дно которого можно положить резиновый коврик (так и котенку удобнее, и вам), а воду набирайте до уровня шеи животного. Затем, придерживая любимца, намочите весь мех (за исключением головы) и втирайте в шерстку шампунь до образования пены. Тщательно смойте. В уши животного вставьте ватные тампоны, чтобы в них не попала вода. После купания кота обязательно нужно протереть сухим полотенцем, можно и завернуть его в теплое полотенце, дабы питомец не простудился.

Вымывайте шампунь как можно лучше. Кот после купания обязательно начнет тщательно себя вылизывать.

И помните про шампунь — у кошки он должен быть свой. Жидкий шампунь — и отмоет вашего любимца отлично, и шерсть сделает мягкой и шелковистой. Альтернативно можно использовать сухой шампунь — он хорош для владельцев, чьи питомцы совершенно не переносят воду. Выглядит он как пудра и наносится на шерсть животного, а потом вам нужно просто счесать этот шампунь с шерсти котенка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики