ФЭНДОМ

Белгород. Памятник дворнику с котом

Дворник с котом.jpg

Адрес: г. Белгород, ул. 50-летия Белгородской области.

На одной из центральных улиц Белгорода находится памятник дворнику с котом. Он был установлен в 2006 году. Обе фигуры, и кота, и дворника выполнены из бронзы. По тому, как кот спокойно сидит у ног дворника, видно, что такое времяпровождение для него является привычным.

Белогорск, Амурская область. Памятник вежливым людям

Памятник вежливым людям.jpg

Видное. Скамья примирения

Кошка и собака.jpg

Московская область, Видное, Советская улица

Скульптура установлена в самом центре города, возле Тимоховского пруда на Советской улице.

В 2008 году в подмосковном городе Видное была установлена скульптурная композиция "Скамейка примирения". Создатели оттолкнулись от известной поговорки "живёт как кошка с собакой" и изобразили двух этих животных, сидящими в объятиях друг друга. Их хвосты поддерживают скамейку. Центр скамейки слегка вогнут, из-за чего сидящая на ней пара волей-неволей будет прижиматься друг к другу.

Координаты: 55.553526°N, 37.706409°E

Воронеж. Памятник котёнку с улицы Лизюкова

Котенок с улицы Лизюкова.jpg

5 декабря 2003 года в Воронеже на улице Лизюкова состоялось торжественное открытие памятника котёнку Василию в честь мультфильмаКотёнок с улицы Лизюкова.

Дмитров

Россия, Московская область, г.Дмитров, ул.Кропоткинская, д.85

Авторы: А.А.Караулов, Г.И.Гуляева
Огородница и кот.jpg

Пушистый кот сопровождает девушку-огородницу

Екатеринбург. Кот и повар

Кот и повар.jpg

Казань. Памятник Коту Казанскому

Кот Казанский.jpg

Памятник Коту Казанскому открыт в 2009 году. Находится на середине центральной пешеходной улице Баумана на её пересечении с улицей Мусы Джалиля. Металлическая скульптурно-архитектурная композиция высотой 3 метра и шириной 2,8 метра в виде лежащей на стульчике упитанной фигуры сытого кота в беседке с мышкой на шатровой крыше была создана казанским скульптором Игорем Башмаковым и отлита из алюминия на заводе художественного литья в городе Жуковский. У подножия выгравирована фраза «Кот казанский: ум астраханский, разум сибирский…». Памятник стоимостью около миллиона рублей был изготовлен на средства спонсоров-предпринимателей при поддержке администрации города и стал одной из достопримечательностей улицы и города.

Калининград. Памятник чёрной кошке
Черная кошка.jpg

Красноярск

Красноярский кот.jpg

Памятник кошкам на здании факультета начальных классов Красноярского государственного педагогического университета. Существует интересный обычай: внизу карниза прикреплено кольцо (хотя раньше была тарелка) — гость должен попытаться закинуть монетку в кольцо. Если ему это удастся, то его посетит удача.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики