ФЭНДОМ

Тело Править

Среднего размера, слегка растянутое, мускулистое, телосложение средней крепости, общее впечатление грациозное. Нежная, стройная шея, длинные конечности, овальные лапы. Хвост длинный, со слегка округлым кончиком.

Глаза Править

Большие, овальные, широко расставленные. Цвет глаз – насыщенный зеленый.

Img.jpg

Голова Править

Череп средней длины, плоский. В профиль плоский лоб и прямой нос образуют выпуклый угол на уровне бровей. Подушечки усов сильно подчеркнуты, подбородок сильный.

Уши Править

Большие, чуть заостренные. Поставлены широко, несколько наклонены вперед. Внутренняя сторона уха опушена слабо, так что уши кажутся тонкими и почти прозрачными.

Шерсть Править

Короткая, мягкой, шелковистой текстуры, отстоящая от тела. Двойная (подшерсток и покровный волос равной длины), поэтому кажется очень густой.  

6252991693 c0c52bf190 b.jpg

Окрасы Править

Чистый равномерный голубой с отчетливым серебристым отливом (кончики волос имеют серебристый типпинг). Предпочтителен средний тон голубого.

История Править

188940-0b65f-42209609-m750x740-u2383f.jpg
Истинное происхождение породы «русская голубая кошка» точно не установлено. Она имела много разных названий до того, как называться русской голубой. История рассказывает, что этих ко
Русская кошка.jpg
шек привезли в Англию из Архангельска моряки. Тогда они так и назывались - архангельскими. Затем название сменилось на «испанские» и «мальтийские»…

Согласно истории, в 60-е годы 19 века английские моряки, который заходили в порт Архангельска, были очарованы красотой кошек с голубовато-серебристым окрасом. Они существенно отличались от коренастых и мощных кошек британцев. Русские голубые кошки были элегантнее, изящнее, а серо-голубой окрас шерстки - более нежный и шелковистый, однако плотнее, чем у британских кошек.

Характер Править

Мирная, добрая и всегда слушается хозяина, однако помимо этого она немножко упрямая и любит свободу. Стеснительна и скрытна с чужими людьми и гостями. Бродяжничать не любит – ей ближе домоседство. Русские голубые кошки больше всего любят уютный домашний очаг, а с родными хозяевами очень дружелюбны и общительны. Согласно поверью, русская голубая кошка - залог счастья и благополучия в доме.

Продолжительность жизни Править

Эти кошки доживают до 18 лет

Standart1.jpg

Стоит иметь в виду, что каждая кошка индивидуальна. Данное описание характерно для породы в целом и не всегда полностью совпадает с характеристиками конкретной кошки этой породы!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики