ФЭНДОМ

СНОУ ШУ

Тип шерсти: короткошерстные

Размер: средние и большие

Страна происхождения: Америка

Характер кошек сноу шуПравить

Владельцы кошек сноу шу говорят о приятном характере этих кошек, который похож на смесь темперамента уравновешенных американских короткошерстных кошек и живых, разговорчивых сиамцев. Сноу шу активные кошки. Особенно они любят проводить время на самых высоких местах в доме,
Сноушу.jpg
где они легче всего могут удовлетворить свое любопытство.

Знатоки этой породы отмечают, что это очень умные кошки, они с легкостью учатся открывать двери, шкафы и даже холодильники. Как сиамцы, они любят играть игрушками и подобно собакам приносить их хозяину для повторного броска. Они также любят убегать, после того, как украдут, что-нибудь нужное. Если вы потеряли вашу кошку, сначала поищите ее там, где есть вода. Они обожают воду, особенно текущую.

Сноу шу кошки чрезвычайно ориентированные на людей, они очень преданны и всегда стремятся быть рядом со своими любимыми людьми.

Сноу шу не любят оставаться дома одни и обычно любят пожаловаться на долгое отсутствие, когда их любимый человек возвращается домой. Сноу шу легче переносят одиночество в компании другой кошки.

Голос у этой породы кошек не такой
Сноу шу.jpg
громкий и более мелодичный в сравнении с сиамскими кошками. Однако сноу шу не будет молчать, если имеет законную жалобу.

Болезни кошек сноу шуПравить

Сноу шу в целом здоровые кошки, изредка у кошек этой породы наблюдается косоглазие, как результат наследия от сиамских кошек.

Уход за кошками сноу шуПравить

Кошки сноу шу не нуждаются в особенном уходе. Достаточно периодически уделять внимание уходу за шерстью, вовремя стричь когти. Эти кошки практически не линяют, а их мягкая, короткая шерсть легко расчесывается.

Стоит иметь в виду, что каждая кошка индивидуальна. Данное описание характерно для породы в целом и не всегда полностью совпадает с характеристиками конкретной кошки этой породы!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики