ФЭНДОМ

Родина: США

Возникновение породы:

1980–90-е годы ХХ века

Порода признана:

TICA

Вес: 5–10 кг

Вид окраса: тигровый

Цвет окраса: любые

контрастные друг к другу

Характер: спокойный,

приветливый

Уход: минимальный

Тойгер

О породе кошек тойгер

Кошка тойгер представляет собой породу короткошерстных котов, шерсть которых схожа по виду с плющом золотистой окраски. Тело покрыто двухцветными полосами тигриного типа. Тойгер кот будет радовать вас настоящим тигриным окрасом, а также добрым и ласковым нравом.

Это очень спокойные животные, обожающие, когда с ними играются и ласкают их. Помимо этого, тойгеры, обожают воду. Каждый владелец знает, что тойгера купить – значит, обеспечить себе извечного партнера по купанию в душе. Помимо этого, тойгеры обожают прыгнуть при случае в аквариум, а также любят пить проточную воду. Здесь сказался образ жизни их лесных предков, подбирающих себе место проживания у ручьев и водопадов.

Взрослые кошки этой породы, впрочем, как и котята тойгер достаточно легко могут ужиться со многими другими домашними любимцами, причем, они совершенно равнодушно относятся к лидирующей позиции.

Тойгеры с большой любовью относятся к людям и стараются сунуть свой носик практически во все дела в доме. Эта порода обладает достаточно тихим, непринужденным темпераментом, ей свойственно чувство коммуникабельности, что в свою очередь является неотделимой чертой.

Интересная особенность породы в том, что задние лапки немного приподняты по сравнению с передними, что позволяет кошке прыгать вволю куда и когда хочется.

Порода тойгер оригинальна даже по своему названию – мало какая порода может похвастаться «говорящим» названием. Происхождением это название обязано английским словам – игрушечный тигр.

История породы тойгер

История породы тойгер молода. На сегодняшний день кошки породы тойгер находятся в развивающей стадии. Это дизайнерская порода кошек. Ее разработали и вывели, основываясь на требования, которые предъявляет современная жизнь, в которой животное должно стать другом и компаньоном человеку. Создательница породы Джуди Сагден.

Окрас кошек тойгер – это тигровые полоски от чёрного до коричневого и бронзового. Тёмные, контрастные полоски на высветленном золотисто жёлтом фоне таковы, что волоски на тёмных отметинах без тикинга – равномерно прокрашены. Цвет живота – высветленный такой же белый, как «дикое пятно» на подбородке, что бы контраст отметин был более чётким.

Модифицированный тигровый окрас (макрель) – полосы на теле располагаются вертикально, продолжая линии полосок шеи, плеча, лап и хвоста. Полосы широкие, двуцветные, неоднородно прокрашенные вместе с вертикально растянутыми розетками. Встречаются небольшие вытянутые пятна. Живот и лапы раскрашены, включая внутреннюю сторону лап и груди. Полосы и обручи на белом животе интереснее, чем пятна. Подушки лап и кончик хвоста – только чёрные.

На мордочке и голове лицевые полосы и отметины циркурярно выровнены вокруг лица. На лбу бабочка, окружённая короткими зубчиками. Традиционные табби отметины – расходящиеся от лица полосы – подводки и перевёрнутая «М» на лбу отсутствуют. Высветленные участки включают подусники, подбородок, горло, наружную область щёк. Также светлая область продолжается на скулы, область перед ушами. Светлая обводка глаз наиболее интересна, когда ярко-чёрная обводка глаз, губ и носа контрастирует с белыми очками и подушками усов. Более тёмное с наружной стороны ухо, которое даст больший контраст с высветленным «отпечатком пальца».

Стандарт породы тойгер
Тойгер.jpg

Голова: среднего размера, длинная в мордочке, широкая в скулах, по форме напоминает перевернутое сердечко.

Глаза: от маленьких до средних, чуть глубоко поставленные. Размещены под небольшим углом к основанию уха. Цвет насыщенный и глубокий.

Уши: округлённые, маленькие, поставлены достаточно широко и высоко.

Туловище: среднего размера, длинное, мускулистое с широкой грудью.

Шерсть: короткая, чуть удлинённая на тёмных отметинах. Более длинная на загривке и скулах. Необычно мягкая, но эластичная.

Конечности: средней длины, Лапки крепкие.

Хвост: длинный и толстый с тупым округлённым кончиком, подобный толстому шнуру. Поставлен низко, несётся так же низко, параллельно полу.

Окрас: любые контрастные друг к другу цвета.

Уход за кошкой породы тойгер

Уход за кошками породы тойгер минимален. Кошка сравнительно неприхотлива в плане заботы, и все, что нужно делать владельцу – это время от времени расчесывать шерстку тойгера и стричь острые коготки. Чистить уши и глаза кошке следует по мере необходимости. Но это скорее не уход, а игра и общение.

Болезни тойгера

Оригинальных болезней у кошек породы тойгер нет. Они являются счастливыми обладателями отменного здоровья. Конечно, возможны простые всеобщие кошачьи заболевания, такие как отравление или простуда, но серьезных генетических болезней у породы ещё не наблюдалось.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики