ФЭНДОМ

АНГОРА ТУРЕЦКАЯ

Тип шерсти: длинношерстные

Размер: средние

Страна происхождения: Турция

Характер турецкой ангоры

Турецкая ангора это порода активных кошек, большее количество времени они находятся в движении. Любители этой породы сравнивают движения этой кошки с грациозно танцующей балериной на пушистых пуантах. Они так же говорят что, если вы возьмете эту кошку, вы никогда не захотите другую.

Очень ласковые и преданные ангоры, как правило, склонны к близким отношениям с одним человеком, нежели со всеми членами семьи и поэтому особенно хорошо подходят в качестве компаньонов одиноким людям.

Они не любят сидеть на руках и проведут там только несколько минут, затем спрыгнут на пол и понесутся по дому на максимально предельной скорости.

Самые любимые игрушки этих кошек это мыши - реальные или меховые игрушечные. Они любят бросать их, набрасываться на них и прятать их в потайные места. От турецкой ангоры можно ожидать беспорядка в доме. Если вы очень дорожите порядком в доме, то возможно, эта порода не для вас.

Бывает забавно смотреть на их грацию и игривые выходки. Турецким ангорам очень нравится высота и часто их можно отыскать на самом высоком месте в доме.

Это очень умные кошки, обладающие сильной волей и решительностью, особенно если им что-то нужно. Например, если вы уберете любимую игрушку ангоры в шкаф, прежде чем она закончит с ней иг
Турецкая ангора.jpg
рать, она не успокоится, пока не сможет открыть дверцу шкафа и вернуть свою игрушку. А если ей это не удастся, она будет мучить вас просьбой вернуть ей игрушку, пока вы не сдадитесь, и не сделайте этого. Настойчивости и упрямству турецкой ангоры хозяева чаще всего не могут противостоять.

Ангора турецкая известна своей способностью к плаванию. Не каждая кошка этой породы любит воду, но многие из них с удовольствием плавают. Многое зависит от их воспитания, котята от плавающей матери часто перенимают эту привычку.

Турецкой ангоре нужно много общения и внимания, ей будет очень скучно и одиноко, если оставить её в покое на длительное время.

Если вам часто приходиться оставлять своего питомца в одиночестве рассмотрите возможность приобретения еще одной кошки, желательно такой же активной.

Болезни турецкой ангоры

Турецкая ангора, как правило, здоровая порода кошек долгожителей. Однако некоторые линии этой породы наследуют сердечно-сосудистое заболевание называемое кошачьей гипертрофической кардиомиопатией.

Кроме того, ангора турецкая подверженная заболеванию, известному как атаксия турецкой ангоры. Эта
Турецкая Ангора.jpg
болезнь встречается только у этой породы кошек, ни у одной другой породы не было отмечено такого заболевания.

Глухота так же не является редкостью у чистокровных кошек белого цвета.

Уход за ангорой турецкой

Турецкая ангора самая не сложная в уходе из всех длинношерстных кошек. У них нет пушистого подшерстка, который приводит к легкому спутыванию шерсти. Трецкую ангору достаточно расчесывать только один раз в неделю, а купать рекомендуется один раз в два месяца или чаще, особенно это касается турецкой ангоры белого цвета.

Стоит иметь в виду, что каждая кошка индивидуальна. Данное описание характерно для породы в целом и не всегда полностью совпадает с характеристиками конкретной кошки этой породы!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики